Зачастую по окончанию срока действия гарантии потребитель остается с возможными трудностями "один на один".
На практике мы сталкиваемся с различными трудностями: - прорвало трубу у соседа сверху, заносили шкаф и случайно зацепили полотно и т.д.
Кредо нашей компании - сопровождение клиентов в течении всего срока эксплуатации потолка.
В любой период эксплуатации Вы можете обратиться к нам по телефону или подъехать к нам в офис и сделать заявку для вызова специалиста.
Мы ГАРАНТИРУЕМ ВАМ СКИДКУ 30% от прейскуранта на любые работы связанные с восстановлением полотна.
ЦЕНЫ
Послегарантийное обслуживание,
работы по ремонту, восстановлению и замене потолков.
Вид работ
|
Клиент NEW-SKY
|
Новый клиент
|
Демонтаж полотна,
багета, вставки (м2)
|
60
|
100
|
Мелкий ремонт полотна.
Порезы, дефекты, деформация. (см3)
|
100
|
150
|
Слив воды (протечки)
сушка полотна (м2)
|
180
|
230
|
Выезд специалиста
(оценка, консультация) (по г. Перми)
|
700
|
1000
|
Монтаж полотна (м2)
|
80
|
100
|
Монтаж багета (м/п)
|
60
|
70
|
Ремонт, монтаж, замена
светильников, электропроводки трансформаторов. (шт.)
|
250
|
250
|
Мы не оставим Вас в беде!
|